Производственные улучшения на предприятии Группы ОАТ
В ПАО «ОСВАР» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», изготовили металлическую подставку для тары, что позволило улучшить эргономику рабочего места и уменьшить трудоёмкость при сварке рефлектора.
Сварка рефлектора ФГ152А-3743 220 производится из трёх деталей. И если две малогабаритные детали насыпаются в тару согласно расчёту заявки на смену, то третья крупногабаритная деталь (корпус) подавалась в металлическом контейнере, что приводило к лишним движениям оператора, чтобы достать комплектующие из тары для выполнения операции. С помощью металлической подставки, изготовленной по чертежам ведущего инженера-технолога Ивана Иванцова, удалось минимизировать лишние движения оператора и выровнять количество заготавливаемых деталей. Благодаря внедрению изменений и повышению эргономичности рабочего места на участке сварки конструкций сократили время изготовления детали. В результате трудоёмкость операции сократилась на 15 %.
Это только один из примеров, подтверждающих вовлечённость персонала в систему постоянных улучшений процессов. В ПАО «ОСВАР» к рассмотрению принимаются любые кайдзен-предложения сотрудников, направленные на уменьшение или исключение одного из семи видов потерь, на повышение производительности труда, на исключение рисков травмоопасных ситуаций. Система подачи кайдзен-предложений отражена в нормативных документах. Ежемесячно предложения сотрудников оцениваются заводской комиссией. Регулярно проводятся конкурсы на звание «Лидер Производственной системы». Подача и внедрение кайдзен-предложений поощряется единовременными премиями.
Следующая новость: Конкурс профмастерства на заводе запасных частей и компонентов .
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.