Заволжский моторный завод (Нижегородская область) начал поставки инжекторных двигателей

Заволжский моторный завод (Нижегородская область) начал поставки инжекторных двигателей

22 января 2003
UAZ Согласно заключенному на 2003 год договору ОАО «ЗМЗ» начало поставки инжекторных двигателей ЗМЗ-40522 на Горьковский автозавод для комплектации рестайлинговых автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». Двигатель ЗМЗ-40522 (2,5 л) входит в семейство двигателей ЗМЗ-406, развивает мощность до 152 л.с. В январе 2003 г. на ГАЗ будет поставлено 200 двигателей ЗМЗ-40522. До конца года планируется отправить 43 500 этих моторов. Данные объемы обозначены условиями договора с ОАО «ГАЗ», которому в текущем году ЗМЗ должен поставить 185 000 двигателей разных модификаций. Как сообщил технический директор ОАО «ЗМЗ» Петр Голубев, «Потребность в 405-х двигателях обусловлена прежде всего тем, что с нейтрализатором отработавших газов они уже сегодня соответствуют стандарту по экологии „Евро-2“. Кроме того, в настоящее время на ЗМЗ есть программа, которая позволит довести их к 2004 году до „Евро-3“. С целью улучшения технических характеристик и повышения ресурса на эти двигатели устанавливается измененный механизм натяжения цепи со звездочкой вместо башмака». В настоящее время на ЗМЗ реализуется инвестиционный проект по развитию мощностей для производства двигателей 406-го семейства до 220 000 в год, в том числе двигателей ЗМЗ-405 до 75 000 в год. Первым кварталом 2003 года проект планируется завершить. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: На ОАО "УАЗ" реализуется инвестиционный проект по "Организации производства легковых автомобилей классического модельного ряда с дизельным двигателем "Андория".

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.