На «КАМАЗе» внедряют принцип «Е2Е»

На «КАМАЗе» внедряют принцип «Е2Е»

28 февраля 2017

В рамках сессии PSK+ на литейном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялась презентация принципа E2E, который предстоит внедрить в подразделениях автогиганта.

В мероприятии приняли участие руководители и специалисты литейного завода. С докладом о принципе E2E, в основе которого - устойчивые процессы взаимодействия между обеспечением, логистикой и производством, выступил консультант по развитию Производственной системы «КАМАЗ» Дмитрий Маев.

Новый подход к организации производства заключается в поставках в нужной последовательности, в нужное время, в нужном качестве. Первый практикум по применению идеи в условиях реального производства состоялся сразу после презентации. Специалисты литейного завода поделились на восемь рабочих групп, каждой из них предстояло решить конкретную производственную проблему. Задания касались актуальных вопросов: в их числе - ремонт оборудования, транспортировка литейной оснастки, согласование коммерческих предложений, формирование мультифункционального резерва персонала и другие.

Результатом этой работы стали восемь кайдзен-проектов, которые будут реализованы в ближайшее время. Высоко оценив деятельность участников сессии PSK+, директор литейного завода Эдуард Панфилов принял решение проводить аналогичные мероприятия регулярно.


Следующая новость: На «Сочи-2017» подписано соглашение о развитии беспилотников.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.

Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте