Новые спальники для автомобилей КАМАЗ
На автомобилях КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206/207 с начала года устанавливаются новые спальные места отечественного производителя.
Это еще один этап в рамках импортозамещения, поставки спальных комплектов «Даймлер» прекратились. По словам заместителя руководителя проекта «Кабина» Сергея Мандрика, отличие нового спальника от предшественника в том, что раньше настил был из древесно-волокнистой плиты МДФ, а теперь он из массива дерева – ламинированной фанеры, что даёт более высокие прочностные показатели. Кроме того, отечественное основание гораздо легче.
Что касается матраса, то он был из пенополиуретана (ППУ) с пружинными элементами непрерывного витья «Боннель». Сейчас устанавливаются матрасы только из ППУ. Отечественный поставщик освоил производство матрасов из этого материала: они не гигроскопичны, не гниют, не впитывают запахи и в целом ни в чём не уступают матрасам ППУ с пружинными элементами. «Мы будем внимательно следить за реакцией наших потребителей на новое спальное место, – подчеркнул Сергей Мандрик. – Думаю, обратную связь получим совсем скоро, поскольку планируем устанавливать новинку на все автомобили КАМАЗ-5490 и 65206/207, в которых предусмотрено наличие спальника, а это не менее 4500 штук в год».
Следующая новость: Реализация программы «Реинжиниринг» продолжается.
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт